Куда обратиться по гарантии?
По вопросам гарантийного обслуживания можете обращаться в авторизованные сервис-центры.
Их контакты обычно указаны в инструкции по эксплуатации изделия (на ее последних страницах).
Если производитель не имеет такого представительства, то обращайтесь к нашим специалистам по гарантийному обслуживанию - написать WhatsApp
У вас есть платный или постгарантийный ремонт?
Да, наши специалисты подскажут о возможность ремонта Вашего оборудования и посчитают стоимость постгарантийного ремонта.
Стоимость ремонтных работ просчитывается индивидуально в зависимости от дефекта.
Как вернуть товар?
Для возврата товара обязательно необходимо иметь акт с транспортной компании (если товар пришел в ненадлежащем виде или с видимыми дефектами) или акт неисправности выявленный при монтаже, использовании оборудования.
Все детали уточняйте у специалиста по тел. 8 (800) 302-40-74