Гарантия и возврат

Куда обратиться по гарантии?

По вопросам гарантийного обслуживания можете обращаться в авторизованные сервис-центры.

Их контакты обычно указаны в инструкции по эксплуатации изделия (на ее последних страницах).

Если производитель не имеет такого представительства, то обращайтесь к нашим специалистам по гарантийному обслуживанию - sales.attal@yandex.ru

У вас есть платный или постгарантийный ремонт?

Да, наши специалисты подскажут о  возможность ремонта Вашего оборудования и посчитают стоимость постгарантийного ремонта.

Стоимость ремонтных работ просчитывается индивидуально в зависимости от дефекта.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть товар любой удобной транспортной компанией на наш главный склад в г. Белгород.

Для возврата товара обязательно необходимо иметь акт с транспортной компании (если товар пришел в ненадлежащем виде или с видимыми дефектами) или акт неисправности выявленный при монтаже, использовании оборудования.

Все детали уточняйте у специалиста по тел. 8 (800) 302-40-74